05 Март 2015
Релиз Tillypad XL 9.3 – это множество обновлений, которые не только делают все процессы взаимодействия с интерфейсом системы еще более удобными и быстрыми, но и предоставляют новые возможности для расширения горизонтов бизнеса. Сотрудники зала и склада, бухгалтера и управляющие найдут в версии 9.3. решения, которые упростят и ускорят их работу. Маркетологи и руководители оценят новый режим работы для управления доставкой.
1. Расширьте горизонты своего бизнеса с режимом \\\\\\\"Доставка\\\\\\\".
В версии 9.3 появился режим работы \\\\\\\"Доставка\\\\\\\", который будет удобен как ресторанам с курьерской службой, так и заведениям, продающим блюда и напитки на вынос. Режим позволяет организовать систему расчетов с курьерами, контролировать время приготовления и отправки заказов. Решайте, кто и как будет оформлять заказы: сотрудники за стационарным компьютером или персонал зала; автоматизируйте управление всеми этапами приготовления и доставки блюд, идентифицируйте постоянных клиентов по номеру телефона и предоставляйте исключительно оперативный и компетентный сервис.2. Пусть каждый сотрудник настроит интерфейс под себя: меняйте порядок вывода режимов работы.
Решайте, в каком порядке на экране POS-терминалa будут выводиться режимы работы. Например, если сотрудник чаще всего работает в режимах \\\\\\\"Официант\\\\\\\" и \\\\\\\"Кассир\\\\\\\", будет удобнее, чтобы эти режимы отображались первыми. Ну и конечно, по-прежнему, можно изменить размер, цвет и расположение кнопок режимов.3. Используйте фильтрацию по группам, чтобы быстро найти позицию в прейскуранте.
В сетевых заведениях, в которых настроен весь прейскурант, достаточно сложно найти необходимую позицию. Например, если сотруднику нужен конкретный продукт, поисковая выдача будет включать в себя как сами продукты, так и рецепты, в которых он содержатся. Для того, чтобы быстро найти необходимую позицию, настройте поиск только по нужным группам.4. Используйте поиск счета по сотруднику и в мгновение ока находите нужный документ.
Когда администратору необходимо срочно произвести какое-либо действие со счетом клиента, счет удобно искать по сотруднику, который обслуживает гостя. Для этого в версии 9.3 предусмотрена группировка счетов по сотрудникам.5. Сосредоточьтесь на главном. Информация по текущему режиму работы теперь всегда перед глазами.
Когда зал полон гостей, некогда отвлекаться на мелочи. В любой момент интерфейс ПО должен предоставлять информацию, переключаться на получение которой нет времени. Теперь, в каком бы разделе системы ни находился сотрудник, он всегда имеет перед глазами информацию по текущему режиму работы и экранной форме, в которой производит операции.6. Фиксировать начало и окончание рабочей смены стало еще удобнее.
Чем больше ресторан, тем больше человек числится в справочнике сотрудников, и тем больше времени требуется для поиска своей фамилии при чек-ине и чек-ауте. Крупные заведения с большим штатом обязательно оценят новую возможность регистрации на рабочем месте: пришедшему на смену сотруднику достаточно ввести свой индивидуальный код быстрого доступа. Согласитесь, чем меньше времени будет уходить на формальности, тем больше времени сотрудники смогут уделять гостям.7. Быстрый поиск продуктов в складских документах теперь и на POS-терминале.
Администраторам, бухгалтерам и кладовщикам стало еще проще осуществлять поиск продуктов в рамках инвентаризаций и складских перемещений. Название необходимого продукта в форму поиска можно ввести с помощью экранной клавиатуры.8. Пусть даже новички демонстрируют свою компетентность.
Когда на работу выходит новый официант, ударить в грязь лицом не хочется ни ему, ни вам. Блестяще справиться с вопросами гостей об ингредиентах блюд поможет новая возможность Tillypad XL – вывод состава блюда на POS-терминал. Удобство решения особенно оценят фаст-фуды и те рестораны, официанты которых используют мобильные устройства, а также сотрудники служб доставки.9. Исправляйте ошибки в 2 счета: быстрая отмена счетов и начала банкетов.
Теперь удалить ошибочный или зависший гостевой счет с зарегистрированными заказами можно всего в одно касание, вызвав контекстное меню на экране со списком открытых счетов – заходить в сам счет не потребуется. Точно также легко и быстро можно отменить ошибочно начатый банкет, вернув его гостевой счет в исходное состояние.10. Решайте, какие продукты будут автоматически заменяться в актах реализации.
Иногда в процессе приготовления блюд заканчивается какой-либо продукт, и повар принимает решение заменить его идентичным. Для удобства работы c закрывающими документами в версии 9.3. Tillypad XL предусмотрена возможность автоматической замены недостающего продукта на другой продукт. При этом система позволяет заменять как простые продукты, так и продукты в составе блюд.
Кроме этого Tillypad XL v. 9.3 предлагает:
- - Визуализацию статуса устаревания данных и процесса обновления.
- - Возможность отключения автообновления в отчетах.
- - Дополнительные панели для форматов подключаемых устройств.
- - Вывод подсказок в некоторых полях.
- - Печатное представление для алкогольной декларации.
- - Вывод информации о сумме скидок и наценок в режиме \\\\\\\"Клуб – кассир\\\\\\\".
- - Усовершенствованный интерфейс окон \\\\\\\"Выбор элемента прейскуранта\\\\\\\" и \\\\\\\"Выбор продукта\\\\\\\".
- - Обновленную экранную клавиатуру.
Все эти возможности Tillypad 9.3 станут доступны после обновления системы.
По вопросам обновления программы вы можете обратиться к нам по телефону: (351) 236-20-50 или по электронной почте: corp@rpoxy-service.ru