Наверх
Вышла новая версия системы автоматизации ресторанов Tillypad XL 9.3
05 Март 2015

Релиз Tillypad XL 9.3 – это множество обновлений, которые не только делают все процессы взаимодействия с интерфейсом системы еще более удобными и быстрыми, но и предоставляют новые возможности для расширения горизонтов бизнеса. Сотрудники зала и склада, бухгалтера и управляющие найдут в версии 9.3. решения, которые упростят и ускорят их работу. Маркетологи и руководители оценят новый режим работы для управления доставкой.

1. Расширьте горизонты своего бизнеса с режимом \\\\\\\"Доставка\\\\\\\".

В версии 9.3 появился режим работы \\\\\\\"Доставка\\\\\\\", который будет удобен как ресторанам с курьерской службой, так и заведениям, продающим блюда и напитки на вынос. Режим позволяет организовать систему расчетов с курьерами, контролировать время приготовления и отправки заказов. Решайте, кто и как будет оформлять заказы: сотрудники за стационарным компьютером или персонал зала; автоматизируйте управление всеми этапами приготовления и доставки блюд, идентифицируйте постоянных клиентов по номеру телефона и предоставляйте исключительно оперативный и компетентный сервис.

2. Пусть каждый сотрудник настроит интерфейс под себя: меняйте порядок вывода режимов работы.

Решайте, в каком порядке на экране POS-терминалa будут выводиться режимы работы. Например, если сотрудник чаще всего работает в режимах \\\\\\\"Официант\\\\\\\" и \\\\\\\"Кассир\\\\\\\", будет удобнее, чтобы эти режимы отображались первыми. Ну и конечно, по-прежнему, можно изменить размер, цвет и расположение кнопок режимов.

3. Используйте фильтрацию по группам, чтобы быстро найти позицию в прейскуранте.

В сетевых заведениях, в которых настроен весь прейскурант, достаточно сложно найти необходимую позицию. Например, если сотруднику нужен конкретный продукт, поисковая выдача будет включать в себя как сами продукты, так и рецепты, в которых он содержатся.  Для того, чтобы быстро найти необходимую позицию, настройте поиск только по нужным группам.

4. Используйте поиск счета по сотруднику и в мгновение ока находите нужный документ.

Когда администратору необходимо срочно произвести какое-либо действие со счетом клиента, счет удобно искать по сотруднику, который обслуживает гостя. Для этого в версии 9.3 предусмотрена группировка счетов по сотрудникам.

5. Сосредоточьтесь на главном. Информация по текущему режиму работы теперь всегда перед глазами.

Когда зал полон гостей, некогда отвлекаться на мелочи. В любой момент интерфейс ПО должен предоставлять информацию, переключаться на получение которой нет времени. Теперь, в каком бы разделе системы ни находился сотрудник, он всегда имеет перед глазами информацию по текущему режиму работы и экранной форме, в которой производит операции.

6. Фиксировать начало и окончание рабочей смены стало еще удобнее.

Чем больше ресторан, тем больше человек числится в справочнике сотрудников, и тем больше времени требуется для поиска своей фамилии при чек-ине и чек-ауте. Крупные заведения с большим штатом обязательно оценят новую возможность регистрации на рабочем месте: пришедшему на смену сотруднику достаточно ввести свой индивидуальный код быстрого доступа. Согласитесь, чем меньше времени будет уходить на формальности, тем больше времени сотрудники смогут уделять гостям.

7. Быстрый поиск продуктов в складских документах теперь и на POS-терминале.

Администраторам, бухгалтерам и кладовщикам стало еще проще осуществлять поиск продуктов в рамках инвентаризаций и складских перемещений. Название необходимого продукта в форму поиска можно ввести с помощью экранной клавиатуры.

8. Пусть даже новички демонстрируют свою компетентность.

Когда на работу выходит новый официант, ударить в грязь лицом не хочется ни ему, ни вам. Блестяще справиться с вопросами гостей об ингредиентах блюд поможет новая возможность Tillypad XL – вывод состава блюда на POS-терминал. Удобство решения особенно оценят фаст-фуды и те рестораны, официанты которых используют мобильные устройства, а также сотрудники служб доставки.

9. Исправляйте ошибки в 2 счета: быстрая отмена счетов и начала банкетов.

Теперь удалить ошибочный или зависший гостевой счет с зарегистрированными заказами можно всего в одно касание, вызвав контекстное меню на экране со списком открытых счетов – заходить в сам счет не потребуется. Точно также легко и быстро можно отменить ошибочно начатый банкет, вернув его гостевой счет в исходное состояние.

10. Решайте, какие продукты будут автоматически заменяться в актах реализации.

Иногда в процессе приготовления блюд заканчивается какой-либо продукт, и повар принимает решение заменить его идентичным. Для удобства работы c закрывающими документами в версии 9.3. Tillypad XL предусмотрена возможность автоматической замены недостающего продукта на другой продукт. При этом система позволяет заменять как простые продукты, так и продукты в составе блюд.

Кроме этого Tillypad XL v. 9.3 предлагает:

  • - Визуализацию статуса устаревания данных и процесса обновления.
  • - Возможность отключения автообновления в отчетах.
  • - Дополнительные панели для форматов подключаемых устройств.
  • - Вывод подсказок в некоторых полях.
  • - Печатное представление для алкогольной декларации.
  • - Вывод информации о сумме скидок и наценок в режиме \\\\\\\"Клуб – кассир\\\\\\\".
  • - Усовершенствованный интерфейс окон \\\\\\\"Выбор элемента прейскуранта\\\\\\\" и \\\\\\\"Выбор продукта\\\\\\\".
  • - Обновленную экранную клавиатуру.

Все эти возможности Tillypad 9.3 станут доступны после обновления системы.


По вопросам обновления программы вы можете обратиться к нам по телефону: (351) 236-20-50 или по электронной почте: corp@rpoxy-service.ru