Наверх
Tillypad в самом душевном ресторане Челябинска
27 Apr 2016

В феврале на центральной пешеходной улице Челябинска открылся ресторан «Родня». Концепция его необычна: все сотрудники по легенде связаны родственными узами, а гости получают вместо привычной дисконтной карты накопительную «карту родственника». Посетителям обещают душевную атмосферу в духе добрых семейных традиций, радушный прием хостесс, большие порции блюд в авторском исполнении русского и грузинского шеф-поваров.



Развлекательный комплекс «Монополия», известный в городе рестораном «Лунный свет», барами «P.S.», Topka, Bar Duck и клубом «Ну, и Чё?»  для своего нового проекта вновь выбрал Tillypad. Все заведения «Монополии» объединены в сеть, что позволяет сотрудникам офиса контролировать объекты централизованно, снимая суммарные показатели сети и работая с документами по каждому из заведений отдельно.

Дилер Tillypad в Челябинске, компания «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал», помогла «Родне настроить программу лояльности, по которой владельцам бонусных карт после оплаты счета возвращается 12% от потраченной суммы. Бонусная система, по мнения владельцев ресторана, работает гораздо эффективнее, чем скидочная. 



Директор ООО «Гарнет Отель» Хакимов Дмитрий Ильясович: «Гости душевного ресторана «Родня» могут оформить «карту родственника», на которую мы с помощью Tillypad начисляем 12% от счета. Фактически, гость в любой другой свой визит может заказать у нас блюда на сумму, эквивалентную накопленному кэш-бэку. Практика показала, что «живые» деньги на личном счете работают гораздо эффективнее, чем эфемерные 5-10% скидки, которые практически везде перестали быть стимулом к посещению. Программа лояльности с накоплениями действительно помогает нам повышать количество повторных визитов, а удобный отчет по ней – отслеживать статистику по владельцам дисконтных карт.

Система Tillypad установлена в каждом из наших заведений, работает быстро и помогает реализовывать все наши задумки. В «Родне» автоматизация обслуживания организована особенно удобно: помимо POS-терминалов сотрудники зала используют для приема заказов мобильные телефоны с Tillypad. Это удобно, быстро и нравится гостям. Без сомнения, для наших следующих проектов мы вновь выберем Tillypad.»