Наверх
Интеграция Tillypad со "Сбербанк Онлайн"
14 Окт 2016

В сентябре завершилась интеграция системы автоматизации ресторанов Tillypad с мобильным приложением "Сбербанк Онлайн". Заведения общественного питания, в которых установлена система учета Tillypad, теперь могут предложить своим гостям абсолютно новый сервис для оплаты счета. Для расчета в ресторане не понадобятся ни банковская карта, ни наличные деньги. Все что нужно клиенту "Сбербанка" – занести в приложение номер чека или клубной карты.  Оплата пройдет мгновенно, и дожидаться официанта или своей очереди в кассу не обязательно.

Проверенный механизм и защищенность приложения "Сбербанк Онлайн", возможность оплачивать счет безналично без предъявления банковской карты позволяют говорить о появлении нового уровня безопасности платежей в сегменте HoReCA.

Дополнительные преимущества для заведений общественного питания

Прием оплаты через мобильное приложение "Сбербанка" открывает рестораторам ряд бизнес-преимуществ: увеличивается скорость обслуживания, снижаются расходы на инкассацию и эквайринг по банковским картам, благодаря снижению количества наличных платежей сокращаются случаи злоупотреблений персонала. 
Кроме того, решение оптимизирует работу с корпоративными клиентами, расчет с сотрудниками которых осуществляется по чекам питания и электронными картами с депозитами.

Дополнительные преимущества для гостей ресторанов

Расчет в ресторанах упрощается на нескольких этапах. Во-первых, при оплате через мобильное приложение отсутствует традиционный для онлайн-оплат механизм: клиенту не нужно вносить данные банковской карты, во-вторых, нет необходимости дожидаться официанта с картой или сдачей, а это экономит время гостя.

Пользователям приложения также доступны все привилегии программы лояльности "Спасибо". История оплаченных счетов, информация о начислениях по бонусной программе доступны в личном кабинете.

Портал dnev.info: личный дневник питания и рейтинги заведений

Пользователям приложения предоставляется доступ к порталу dnev.info, куда автоматически выгружаются данные по счетам из ресторанов, оплаченным через "Сбербанк Онлайн". Здесь можно вести персональный дневник питания, а также оценивать сервис, конкретные блюда и атмосферу посещенных ресторанов.

Интеграция приложения с порталом dnev.info предоставляет владельцам, управляющим и менеджерам удобный инструмент для контроля и мотивации персонала: на портале можно отслеживать фидбэк гостей по сервису каждому из заказанных блюд в разрезе каждого чека и каждого сотрудника: повара, официанта, оператора службы доставки и курьера.
 
Полосухина Наталья, менеджер по качеству и технологической поддержке, Управление Платежных сервисов, Северо-Западный Банк, ПАО Сбербанк: "Для Сбербанк Онлайн" интеграция с системой автоматизации Tillypad стала ещё одним шагом в сторону расширения спектра возможностей мобильного приложения. Мы рады представить нашим клиентам удобную возможность оплачивать счета быстро и безопасно, получать полезную для личных целей детализацию в разрезе расходов и конкретных позиций из меню. Такой функционал на сегодняшний день не имеет аналогов в России, но возможно в самом ближайшем будущем станет неотъемлемой частью сервиса в лучших заведениях общественного питания страны".

Схема оплаты через банковское мобильное приложение универсальна для заведений всех типов: классических ресторанов, фастфудов, сервисов по доставке готовых блюд, free-flow концепций и клубов, а также подходит для всех типов интернет-банкинга. Сегодня количество пользователей приложения "Сбербанк Онлайн" составляет более 10 миллионов человек.  Количество внедрений системы автоматизации ресторанов Tillypad в России и странах СНГ превышает 12 тысяч установок.