Наверх
Новый отчет «Анализ меню»
18 Jan 2018

Модель «Касаваны-Смита»
Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее маржинальной прибыли и популярности. Маржинальная прибыль – это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать операционную прибыль.


Модель «Павесика»
Для анализа меню по модели «Павесика» используются комбинацией трех переменных: себестоимостью блюд, маржинальной прибылью и объемом продаж. Рассматривается взвешенная маржинальную прибыль каждого блюда (произведение маржинальной прибыли с одного блюда и его доли в общих продажах) в зависимости от его объема продаж, а затем сопоставлять ее с себестоимостью. В результате лучшими будут блюда с низкой себестоимостью и высокой взвешенной маржинальной прибылью.

ABC-анализ
ABC-анализ – это ранжирование блюд по их вкладу в достижение результата. В качестве результата используются три параметра:
• Частота продаж – как часто продается конкретная позиция меню.
• Оборот – какую сумму составили продажи данной позиции меню, вклад в оборот заведения,
• Маржа – каков вклад данной позиции в общую прибыль заведения.

Анализ меню
Объединяет в себе данные трех предыдущих моделей и позволяет провести анализ сразу по всем параметрам (количество, выручка, валовая маржа, маржинальность, себестоимость) и получить сводные рекомендации по каждому блюду