Наверх
Семейный ресторан Pushkin, расположенный в центре Челябинска, стал новым клиентом Tillypad.
27 Апр 2018

Двухэтажный ресторан снискал популярность у маленьких гостей и их родителей благодаря качественному сервису и разнообразному меню. Помимо вкусной еды,  детям предлагают поиграть, а взрослым — расслабиться. Большое игровое пространство поделено на тематические зоны, где для каждого ребенка найдется соответствующее развлечение. Гости могут не беспокоиться: опытный гувернер присматривает за детьми.
Поскольку ресторан находится в самом посещаемом парке города, имени Александра Сергеевича Пушкина, к летнему сезону владельцы решили подготовиться основательно. Открытие ресторана состоялось в августе 2017 года, и до недавнего времени Pushkin работал без системы автоматизации. Однако популярность заведения и рост объёма заказов потребовал изменений в работе: было решено автоматизировать ресторан.
В первую очередь, система автоматизации Tillypad привлекла рестораторов широкой функциональностью. Особенно важными для владельцев Pushkin были функции качественной аналитики и работы с отчетами, которые так необходимы на этапе развития ресторана. С помощью Tillypad руководство всегда может проанализировать интерес посетителей к кухне, узнать реакцию на программы лояльности и многое другое.
Пока в ресторане внедрены стандартные настройки, но уже вскоре будет осуществлено подключение бонусной программы и гибкой системы скидок. Также ожидается запуск летнего проекта в Pushkin,  где для удобства гостей на веранде будут задействованы мобильные официанты Tillypad.