Наверх
Ресторатору на заметку: как удержать клиента
01 Окт 2018

1. Продвигайте нужные позиции через программу лояльности «Блюдо в подарок». Нет, просто так отдавать гостю ничего не нужно, просто мотивируйте его на покупку выгодных для вас блюд. Так, если гость закажет два эклера из десертного меню, предложите ему кофе бесплатно. Напиток со 100% скидкой включится в счет автоматически.

2. Сыграйте на азарте: пусть гость примет участие в некоей лотерее. Расскажите клиентам, что каждый седьмой (или любой другой) посетитель вашего ресторана получит приятную скидку на заказ. Для реализации этой идеи существует программа лояльности «Скидка на каждый N-счет в торговом дне», где можно настроить сумму скидки, дни и часы работы акции, выбрать подразделение заведения (только бар или только кухню).

3. Чтобы увеличить средний чек, предоставьте гостю скидку на каждое третье, пятое или любое другое по счету блюдо. Благодаря этому решению, клиент может рассчитывать на десерт в полцены при заказе салата и горячего. Скидка на нужную позицию настраивается, исходя из потребностей ресторатора, и применяется автоматически.

4. Классический вариант акции «Счастливые часы» — купи одно блюдо и получи такое же в подарок — обычно проводится в послеобеденное время. Подобное предложение побуждает гостя придти в сопровождении друга, что практически неизменно приводит к более высокому среднему чеку. Скидка на второе блюдо применяется автоматически, при изменении количества блюд или удалении пересчитывается.

5. Для больших компаний предусмотрена программа лояльности «Скидка по количеству гостей в счете», где процент рассчитывается в зависимости от количества гостей (10 гостей = 10% скидка). Чтобы усложнить механику, можно установить определенный коэффициент скидки. Так, при применении коэффициента 2, четверо друзей получат скидку в 8%.