Наверх
Основные ошибки при запуске системы лояльности!
26 Nov 2018

1. «Пустые» вознаграждения 

Чтобы программа лояльности стала успешной, будьте готовы предоставить стоящее вознаграждение постоянным клиентам. Доказано, что самые «вкусные» награды — это скидки на каждое посещение и бесплатные позиции в меню. Такими поощрениями можно соблазнить около 71 % и 63 % потребителей соответственно. Современный покупатель очень требователен и избирателен, ему ничего не стоит выбрать другой ресторан, с более развитой системой лояльности. Ведь мало кто захочет копить n‑е количество посещений или приклеивать бесконечные наклейки для получения скидки.


2. Сделал и забыл. И так сойдет!

Допустим, вы провели исследование, посчитали самую выгодную для себя программу лояльности и запустили её. Но на этом работа не заканчивается. Запускайте e‑mail и SMS-рассылки, покупайте офлайн рекламу, размещайте информацию прямо в заведении, чтобы постоянно напоминать гостям о вашей программе. Кроме того, нужно обучать и мотивировать сотрудников на активное, но ненавязчивое продвижение программы лояльности всем посетителям. Помните, что ваша цель — превратить каждого клиента в постоянного гостя, который будет рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

3. Не старомодный, а консервативный 

Всё ещё используете пластиковые карты? Настало время переходить в цифровую реальность. Один из лучших способов перенести лояльность в онлайн — сделать мобильное приложение. Сейчас для многих ресторанов это уже не роскошь, а необходимость. 56 % миллениалов предпочитают использовать приложения для программы лояльности в ресторане. Работать с ним будет удобнее и сотрудникам, и клиентам. Подсчитано, что 70 % клиентов более положительно отнесутся к бренду, если для получения скидки им не потребуется иметь при себе пластиковую карту.

4. Игра в одни ворота

Лояльность -— это не только одностороннее отношение клиента к вам. Чтобы программа работала эффективно, необходимо адаптироваться под желания и потребности своих гостей. Как это сделать? 61 % потребителей заявили, что хотят получать бонусные баллы и вознаграждения в обмен на личные данные. Используйте эту возможность с умом. После запуска программы лояльности старайтесь получить обратную связь. Узнайте, все ли устраивает ваших гостей. Приходят ли они чаще именно благодаря скидкам и бонусам. Испытывают ли какие-то неудобства? В соответствии с полученными данными адаптируйте программу лояльности.

5. Не напоминаете о бонусах

Гостям нужно напоминать, что у них есть накопленные баллы или скидка. Вы удивитесь: большинство людей не держат в голове всю информацию про свои бонусные баллы, тем более что не вы на рынке не одни. Также можно установить временно́е ограничение на действие баллов — это подстегнет менее активных клиентов использовать накопленные бонусы.

Анализируйте результаты акций, убирайте неактуальные предложения, изменяйте условия текущих и рост прибыли не заставит себя ждать!