Наверх

Центр технического обслуживания кассовых аппаратов ЦТО, внедрение систем автоматизации Челябинск, техническая поддержка Tillypad, разработка отчетов и ПО, кассовое оборудование ремонт и обслуживание.

Идём к успеху вместе!
    • Профессиональное внедрение систем автоматизации
    • Сервисное обслуживание
    • Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
    • Услуги ЦТО ККТ
    • Подключение онлайн кассы 54-ФЗ
    • Установка фискального накопителя
    • Консультации по работе систем автоматизации
Сервис

Проектирование, Разработка, Внедрение, Обучение и Запуск — основные последовательные этапы для успешного достижения результата — получения автоматизированного решения, позволяющего упростить бизнес-процессы на любом предприятии.
От граммотной работы специалистов, зависит качество и результат бизнеса в целом. МЫ знаем об этом и предлагаем весь спектр инструментов для успешного развития Вашего бизнеса. Полная техническая поддержка, сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, услуги ЦТО, Разработка программного обеспечения и прикладных решений.

Внедрение начинается с определения основных бизнес-процессов на предприятии и проектирования их автоматизированной модели. Далее происходит обучение и подготовка Базы данных, параллельно готовится и настраивается периферийное оборудование и регистрируется кассовый аппарат. В день запуска наши специалисты присутствуют в заведении для обеспечения контроля и проверки функционирования всех автоматизированных бизнес-процессов.

Гарантия и обеспечение бесперебойного функционирования вашего бизнеса днем и ночью - это наша задача! Мы предоставляем услугу "Круглосуточной поддержки 24/7", чтобы Вы всегда были спокойны за работу вашего предприятия.
После внедрения системы автоматизации мы оказываем полное сопровождение программных продуктов.

Разработка индивидуальный прикладный решений любых производственных процессов. У нас есть огромный опыт и есть чем гордиться в разработке различных проектов автоматизации. Оставьте заявку и мы поможем Вам в решении ваших задач.

Ремонт компьютерного и специализированного оборудования расширяет наши возможности в предоставлении Вам дополнительного сервиса. Мы производим как блочный так и мелкий ремонт в рамках поддержки для обеспечения максимальной эффективности используемого Вами оборудования. Оставьте заявку и мы бесплатно проведем диагностику и предоставим техническое заключение по ремонту оборудования.

Для каждого внедренного проекта компания «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал» предоставляет бесплатное техническое сопровождение в течении месяца со дня завершения работ по инсталляции и запуску Автоматизированных Систем Управления.

Рассчитать проект
Узнать больше

Существует две схемы осуществления технического сопровождения:

  • Абоненская круглосуточная схема
  • По требованию

При осуществлении технического сопровождения по Абонентской схеме, мы гарантируем не только устранение неисправностей, но и постоянную профилактику, сводящую необходимость устранения неполадок практически к нулю. Такая схема подразумевает ежемесячную абонентскую плату, размер которой зависит от количества рабочих мест в Системе.

Техническая поддержка по Абонентской схеме обеспечивает предоставление следующих услуг:

  • Проведение профилактики, диагностика и тестирование программно – аппаратного комплекса 1 раз в месяц в рабочее время.
  • Обеспечение единственной в городе круглосуточной, бесплатной «Горячей линией технической поддержки» по телефону.
  • Консультации по использованию возможностей Системы в рамках существующей функциональности.
  • Резервное копирование базы данных, 1 раз в месяц.
  • Установка обновленных версий программного обеспечения программно – аппаратного комплекса в рабочее время.
  • Предоставление дополнительного набора отчетных форм, которые являются собственными ноу-хау разработками компании «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал», не входящими в базовый функционал Системы «Tillypad».
  • При аварийных ситуациях, в случае сбоя в работе Системы и другой нештатной ситуации, предоставляются услуги экстренной службы технической поддержки для ресторанов и гостиниц.
  • Комплексное техническое и сервисное обслуживание программного обеспечения, ЦТО контрольно-кассовой техники и POS-систем.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт POS-терминалов, чековых принтеров, фискальных регистраторов и другой POS-периферии.
  • Комплексное обследование и IT аудит всех систем автоматизации на объекте, включая оборудование и локальную сеть, а также IT аутсорсинг.
  • Размещение на нашем сайте в Интернете информации о Вашем заведении (либо ссылку на Ваш сайт, если такой имеется).


Альтернативным вариантом является техническое обслуживание «По требованию». По этой схеме услуги тарифицируются по следующей сетке:

  • Обновленные версии Систем автоматизации для гостиниц, ресторанов, индустрии развлечений и сферы услуг в рамках текущей версии.
  • Разовый выезд технического специалиста для профилактики оборудования и программного обеспечения.
  • Разовый выезд консультанта по вопросам функционирования программного обеспечения.
  • Комплексное обследование и IT- аудит всех систем автоматизации на объекте, включая оборудование и локальную сеть.

Вне зависимости от выбранной Вами схемы сопровождения, гарантии на поставленное нами оборудование сохраняются.

Оставить заявку

Услуги ЦТО

ЦТО "ПРОКСИ-СЕРВИС" — это центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ).

Наша компания является аккредитованным сервисным центром по обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов и фискальных регистраторов АТОЛ, ШТРИХ, ПИРИТ, Меркурий, в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении наличных расчетов и расчетов с применением платежных карт», слудующих моделей кассовых аппаратов:

  Фискальные регистраторы 54-ФЗ:   Автономные кассовые аппараты 54-ФЗ:
  ШТРИХ-М-01Ф  ЭКР-2102 К-Ф
  Штрих-ОНЛАЙН  Элвес МФ
  АТОЛ 30Ф  АТОЛ 90Ф
  АТОЛ 30Ф+  АТОЛ 91Ф
  АТОЛ 11Ф  АТОЛ 92Ф
  АТОЛ 15Ф  АТОЛ 60Ф
  АТОЛ 50Ф  Меркурий 180Ф
  АТОЛ 55Ф  Меркурий-185Ф
  АТОЛ 20Ф  Меркурий-115Ф
  АТОЛ 25Ф  Меркурий-130Ф
  АТОЛ FPrint-22ПТК  Дримкас-Ф
  Viki print 80 Плюс Ф  Эвотор 7.2
  Viki print 57 плюс Ф  Эвотор 7.3
  Viki Print 57Ф  Эвотор 10

Стоимость услуг по техническому обслуживанию ККТ от 350 руб/мес.

Перечень документов необходимых для получения Квалифицированной Электронной подписи (КЭП)

Для выпуска ЭЦП вам необходимо предоставить следующие документы:

  • - скан паспорта владельца сертификата (для ЮЛ – страница с фото; для ИП/ФЛ – страница с фото и пропиской);
  • - скан СНИЛС владельца сертификата;
  • - скан ИНН владельца сертификата;
  • - скан паспорта доверенного лица (если маркер будет выдан доверенному лицу).
  • - скан приказа о назначении в должность доверенного лица (в случае, если владелец сертификата не директор);
  • - скан заявления на выпуск ключа (по образцу);
  • Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (351) 236-20-50

    Заказать звонок