Центр технического обслуживания кассовых аппаратов ЦТО, внедрение систем автоматизации Челябинск, техническая поддержка Tillypad, разработка отчетов и ПО, кассовое оборудование ремонт и обслуживание.
Проектирование, Разработка, Внедрение, Обучение и Запуск — основные последовательные этапы для успешного достижения результата — получения автоматизированного решения, позволяющего упростить бизнес-процессы на любом предприятии.
От граммотной работы специалистов, зависит качество и результат бизнеса в целом. МЫ знаем об этом и предлагаем весь спектр инструментов для успешного развития Вашего бизнеса. Полная техническая поддержка, сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, услуги ЦТО, Разработка программного обеспечения и прикладных решений.
Для каждого внедренного проекта компания «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал» предоставляет бесплатное техническое сопровождение в течении месяца со дня завершения работ по инсталляции и запуску Автоматизированных Систем Управления.
Существует две схемы осуществления технического сопровождения:
- Абоненская круглосуточная схема
- По требованию
При осуществлении технического сопровождения по Абонентской схеме, мы гарантируем не только устранение неисправностей, но и постоянную профилактику, сводящую необходимость устранения неполадок практически к нулю. Такая схема подразумевает ежемесячную абонентскую плату, размер которой зависит от количества рабочих мест в Системе.
Техническая поддержка по Абонентской схеме обеспечивает предоставление следующих услуг:
- Проведение профилактики, диагностика и тестирование программно – аппаратного комплекса 1 раз в месяц в рабочее время.
- Обеспечение единственной в городе круглосуточной, бесплатной «Горячей линией технической поддержки» по телефону.
- Консультации по использованию возможностей Системы в рамках существующей функциональности.
- Резервное копирование базы данных, 1 раз в месяц.
- Установка обновленных версий программного обеспечения программно – аппаратного комплекса в рабочее время.
- Предоставление дополнительного набора отчетных форм, которые являются собственными ноу-хау разработками компании «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал», не входящими в базовый функционал Системы «Tillypad».
- При аварийных ситуациях, в случае сбоя в работе Системы и другой нештатной ситуации, предоставляются услуги экстренной службы технической поддержки для ресторанов и гостиниц.
- Комплексное техническое и сервисное обслуживание программного обеспечения, ЦТО контрольно-кассовой техники и POS-систем.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт POS-терминалов, чековых принтеров, фискальных регистраторов и другой POS-периферии.
- Комплексное обследование и IT аудит всех систем автоматизации на объекте, включая оборудование и локальную сеть, а также IT аутсорсинг.
- Размещение на нашем сайте в Интернете информации о Вашем заведении (либо ссылку на Ваш сайт, если такой имеется).
Альтернативным вариантом является техническое обслуживание «По требованию». По этой схеме услуги тарифицируются по следующей сетке:
- Обновленные версии Систем автоматизации для гостиниц, ресторанов, индустрии развлечений и сферы услуг в рамках текущей версии.
- Разовый выезд технического специалиста для профилактики оборудования и программного обеспечения.
- Разовый выезд консультанта по вопросам функционирования программного обеспечения.
- Комплексное обследование и IT- аудит всех систем автоматизации на объекте, включая оборудование и локальную сеть.
Вне зависимости от выбранной Вами схемы сопровождения, гарантии на поставленное нами оборудование сохраняются.
ЦТО "ПРОКСИ-СЕРВИС" — это центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ).
Наша компания является аккредитованным сервисным центром по обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов и фискальных регистраторов АТОЛ, ШТРИХ, ПИРИТ, Меркурий, в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении наличных расчетов и расчетов с применением платежных карт», слудующих моделей кассовых аппаратов:
  Фискальные регистраторы 54-ФЗ: |   Автономные кассовые аппараты 54-ФЗ: |
---|---|
  ШТРИХ-М-01Ф |   ЭКР-2102 К-Ф |
  Штрих-ОНЛАЙН |   Элвес МФ |
  АТОЛ 30Ф |   АТОЛ 90Ф |
  АТОЛ 30Ф+ |   АТОЛ 91Ф |
  АТОЛ 11Ф |   АТОЛ 92Ф |
  АТОЛ 15Ф |   АТОЛ 60Ф |
  АТОЛ 50Ф |   Меркурий 180Ф |
  АТОЛ 55Ф |   Меркурий-185Ф |
  АТОЛ 20Ф |   Меркурий-115Ф |
  АТОЛ 25Ф |   Меркурий-130Ф |
  АТОЛ FPrint-22ПТК |   Дримкас-Ф |
  Viki print 80 Плюс Ф |   Эвотор 7.2 |
  Viki print 57 плюс Ф |   Эвотор 7.3 |
  Viki Print 57Ф |   Эвотор 10 |
Стоимость услуг по техническому обслуживанию ККТ от 350 руб/мес.