Наверх

Система автоматизации Челябинск, Tillypad - автоматизация ресторана кафе бара, Edelweiss - автоматизация гостиницы, Salto - умные электронные замки, Frontol - автоматизация торговли

Автоматизация — залог успеха вашего бизнеса!
    • Защита вашего бизнеса
    • Контроль за действиями персонала
    • Управление всеми бизнес-процессами
    • Повышение качества и скорости обслуживания гостей
    • Подключение онлайн кассы 54-ФЗ
    • Подключение к ЕГАИС 3.0
Автоматизация HoReCa
Ресторан • Гостиница • Магазин

Уважаемый клиент! Мы предлагаем профессиональные, современные и технически совершенные решения автоматизации, которое позволяют эффективно управлять бизнесом, осуществлять полный контроль и предоставляют полную аналитику по эффективности деятельности на вашем предприятии.

Узнать больше

Для достижения такого результата мы в первую очередь проводим комплексное предпроектное обследование, в ходе которого совместно с заказчиком вырабатывается согласованное видение работы системы автоматизации, формируются бизнес-процессы, подлежащие контролю и управлению, определяются роли с их детальным функционалом, определяются контрольные точки для проведения аналитики.Результатом предпроектного обследования является Технический проект, утверждаемый заказчиком и исполнителем. На его основании начинаются работы по автоматизации.

После завершения технических мероприятий, связанных с установкой и настройкой специального оборудования и программного обеспечения начинается процесс обучения персонала. Мы разбиваем программу обучения на модули, соответствующие функционалу участников бизнес-процессов и специально адаптируем её для наиболее эффективного освещения всех необходимых аспектов.

Когда персонал обучен и готов к работе, мы проводим тестовую эксплуатацию системы, в ходе которой проверяется компетенция персонала и правильность постановки бизнес-процессов. Это мероприятие позволяет заблаговременно выявить и скорректировать все проблемные моменты до начала реальной работы. По итогам тестовой эксплуатации мы совместно с заказчиком проводим аттестацию персонала, которая позволяет быть уверенным в качестве проведённого обучения.

Во время запуска объекта в эксплуатацию мы оказываем заказчику «живую» поддержку. Такое постпусковое сопровождение дает персоналу чувство уверенности в своих силах, возможность на ходу скорректировать неточности, неизбежные в момент запуска, когда очень сказывается беспокойство и нервозность первого дня работы. Наши специалисты, присутствующие на объекте, поддержат и помогут в любой ситуации.

В течение месяца с момента запуска мы оказываем заказчику бесплатное сопровождение, отвечая на вопросы, консультируя, производя точные настройки системы. Наша главная задача – стабильная и устойчивая работа системы автоматизации. Для обеспечения возможности в любое время получить консультации и помощь в работе с системой мы предлагаем заключить договор технического обслуживания, принимая на себя решение множества вопросов, возникающих в работе.

100% успеха – это то, к чему мы готовы прийти вместе с Вами!

Наша география: Челябинск, Екатеринбург, Сочи, Казань, Уфа, Магнитогорск, Омск, Чита, Тюмень, Курган, Ярославль, Новокузнецк, Томск, Сургут, Кумерово, Астрахань, Иркутск, Ростов-на-дону, Пенза, Киров, Набережные Челны, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Кемерово

Cистема автоматизации ресторана Tillypad

Комплекс Tillypad – это система автоматизации производсва: ресторана, кафе, бара, клуба, столовой, пекарни или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль! Система Tillypad - Комплексное решение все в одном! Программа оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты. Система разработана на базе революционных IT-решений и подчинена единой цели – повышению прибыльности за счет увеличения эффективности управления всеми бизнес-процессами ресторана.

Стоимость от 3000 руб/мес.

Заказать решение

Узнать больше

Высокотехнологичный программный комплекс, Tillypad позволяет реализовывать на самом высоком уровне нестандартные задачи и обеспечивает эффективное управление, как одного заведения, так и сети заведений. Кассовое рабочее место обслуживания посетителей - имеет удобный, легко настраиваемый и понятный интерфейс, разработанный специально под задачи ресторана. Рабочее место "Менеджер" для управляющего, директора, бухгалтера включает полный набор инструментов которые позволяют реализовывать любые задачи, необходимые для эффективного управления рестораном:

  • Современный Cкладской учет: Приходный накладные, Расходные накладные, Акты списания, Акты производства, Акты реализации, Инвентаризации, расчет себестоимости и предоставление остатков на текущее время и дату.
  • Управление прейскурантом, номенклатурой и ценами реализации
  • Справочник продуктов, полуфабрикатов и рецептур - позволяет произвести расчет калькуляции и себестоимости блюда на порцию.
  • Четкая структура хранения и отображение всех продаж: Торговые дни, гостевые счета, заказы и чеки, все дотупно для анализа
  • Интеллектуальное видеонаблюдение - контролирует все кассовые операции и записывает видео по выполненым операциям, Вы всегда сможите посмотреть кто физически совершал действия и принять оперативные решения.
  • Единые протокол изменений данных обеспечивает полный контроль над всеми изменениями в системе
  • Права доступа - позволят гибко настроить и распределить права пользователей, обеспечив всех сотрудников данными, которые нужны именно им, и исключает возможность несанкционированного доступа
  • Протокол учета рабочего времени - фиксирование времени прихода и завершения рабочей смены поможет дисциплинировать персонал
  • Автоматический расчет рабочих ставок, надбавок, премий и штрафов для персонала позволит упростить начисления по заработной плате и оперативно получить данные
  • Механизм настройки любых программ лояльности для Ваших клиентов: скидок, бонусов, купонов, баллов, абонементов, завтраков, билетов, промо-кодов.
  • Встроенный механизм позволяет формировать и отправлять любые сообщения и отчеты по email или sms. Оформляйте подписки на события и получайте уведомления!
  • Система репликации обеспечивает синхронизацию всех объектах системы Tillyliad для распределенной сети заведений

Наша компания широко представлена в различных регионах страны и внедряет Tillypad в таких городах как: Челябинск, Екатеринбург, Сочи, Казань, Уфа, Магнитогорск, Омск, Чита, Тюмень, Курган, Ярославль, Новокузнецк, Томск, Сургут, Кумерово, Астрахань, Иркутск, Ростов-на-дону, Пенза, Киров, Набережные Челны, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Кемерово


Ресторан, бар, пекарня или кафе, - каждый имеет свою специфику и особенности управления. Система автоматизации Tillypad оптимизирует все бизнес-процессы в соответствии со стратегическими целями заведения вне зависимости от их форматов и территориального расположения.

Оставьте заявку и мы бесплатно проведем для вас презентацию, и предложим решение, котрое позволит Вам получить желаемый результат!

Оставить заявку

Смарт система Автоматизации торговли ЭВОТОР

ЭВОТОР – это Онлайн-касса нового поколения. Кассовая часть ЭВОТОР состоит из планшета и чекопечатающей машины, который совмещает в себе все возможности кассового аппарата и банковского терминала. Система позволяет проводить регистрацию продаж, начисление скидок, возврат и другие необходимые кассовые операции. Предусмотрена возможность взаимодействия ЭВОТОР с внешними товароучетными программами, такими как 1C или Tillypad

Стоимость Смарт-терминала от 18000 руб

Заказать решение

Возможности Эвотор:
  • Регистрировать продажи и осуществолять возвраты;
  • Управлять и контролировать торговые смены;
  • Контролировать денежные средства в кассе;
  • Установить на права доступа исходя из должности сотрудников.;
  • Производить обмен данными с другими товаро-учётными системами;
  • Поддерживает все функции и виды товарного учета;
  • Продажа алкоголя и отправка данных в ЕГАИС;
  • Просматривать и управлять отчетами по алкогольной продукции за желаемый период;
  • Сформировывать отчеты по всем видам деятельности предприятия;
  • Ведение журналов совершенных операций;
  • Сформировывать отчеты по обороту денежных средств, продаваемых товаров исходя из прибыли;
Оставить заявку

Система автоматизации для гостиниц «Edelweiss»

«Эдельвейс» - это специализированная система управления гостиницей, которая позволяет автоматизировать все функции службы приема и размещения, бухгалтерскую и управленческую отчетность, консолидировать информацию и предоставлять данные из смежных систем при комплексной автоматизации.

Стоимость от 80000 руб


Узнать больше

На сегодняшний день «Эдельвейс» это постоянно развивающийся продукт, в соответствии с требованиями рынка и международными стандартами. Открытость и большое количество готовых интерфейсов делают программу идеальной базой для комплексной автоматизации гостиницы.

«Эдельвейс» поддерживает все характерные для России особенности ведения гостиничного дела: процедуры денежных расчетов с гостями, особенности бухгалтерского учета и налогообложения, формы обязательных отчетов, поселение по местам и др. Поддерживается работа с несколькими валютами и на нескольких языках в рамках одной гостиницы. Программа обеспечивает полную безопасность операций, фиксируя все действия пользователями системы в одном модуле.

Одним из важных требований к системе управления гостиницей является способность взаимодействовать с большим количеством продуктов и решений различных производителей. Только в этом случае гостиница имеет возможность создать комплексную систему, состоящую из наиболее подходящих ей компонентов, и легко ее модернизировать.

Комплексная автоматизация гостиницы позволяет:

  • создать единое информационное пространство для всех подразделений гостиничного комплекса,
  • объединить все подразделения гостиницы в единое целое для организации и контроля над работой пользователей,
  • усовершенствовать организацию бизнеса, а также методы управления.

Создание комплексной системы, работающей в режиме реального времени и предоставляющей оперативную отчетность на любом уровне в любой момент времени обеспечивает руководство гостиницы необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений.

Предлагаемое решение представляет собой программно-аппаратный Комплекс, в который включены следующие системы:

Система управления гостиницей "Эдельвейс" – является центральной подсистемой КИС, основной функцией которой является сбор и анализ всевозможных данных о функционировании всех подразделений предприятия в целом. Кроме того, система также осуществляет автоматизацию нескольких подразделений ГК, непосредственно связанных с управлением номерным фондом: служба приема и размещения (отдел бронирования и отдел портье), служба номерного фонда, отдел продаж, дилеры и партнеры по продажам (местные, региональные, международные).

Заказать решение

Системы контроля и Управления доступом - Электронные замки «SALTO»

Система SALTO – это новая, уникальная концепция Системы Контроля и Управления Доступом (СКУД), созданная для решения вопроса модернизации и гибкости системы контроля доступа. СКУД SALTO основаны на комбинации интеллектуальных автономных (беспроводных) электронных замков и оф-лайн считывателей с ОН-ЛАЙН считывателями в стратегически важных точках доступа (с возможностью обновления электронных ключей и считывания с них аудита).

Заказать решение

Узнать больше

SALTO - использование самых современных и безопасных технологий идентификации, применение автономных (без необходимости подвода проводов) и он-лайн (работающих в режиме реального времени) электронных замков и считывателей, использование технологии SALTO Read & Write, уникальная система SALTO Virtual Network (Виртуальная сеть SALTO), позволяющая получить максимум выгоды от комбинации он-лайн и офф-лайн устройств на одном объекте. А также - современный дизайн, множество вариантов ручек и цветового исполнения электронных замков, простой монтаж на любые двери и даже возможность установки электронных накладок на существующий корпус замка.

Основные преимущества систем SALTO:

  • Комплексное решение доступа в помещения и объекты любого типа и назначения;
  • Вам больше не нужно искать компромисс между простотой и безопасностью системы доступа;
  • Нет необходимости в прокладке кабелей;
  • Нет необходимости в замене дверей или замков, установленных ранее;
  • Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас носитель информации;
  • Широкий выбор вариантов цветового исполнения и дизайна замков;
  • Замки очень легко устанавливать, система проста в управлении и интуитивно понятна в использовании;
  • Установка и обслуживание системы требуют минимальных временных и материальных затрат.

Среди объектов SALTO - гостиницы и офисные центры, государственные учреждения и университеты, аэропорты и конгресс - центры, санатории и небольшие офисы.

Для гостей отеля и посетителей сразу оценят удобство электронных замков Satlo, так как:

  • гостиничные замки гарантируют как высокий уровень комфорта так и безопасность, благодаря использованию современных носителей;
  • удобная технология «одного ключа», которым можно открывать все разрешенные помещения;
  • ключ – платежное средство на территории заведения;
  • обеспечивает надежное запирание комнаты;
  • функция «Не беспокоить» в электронной реализации;
  • достаточно одного нажатия ручки, для открытия аварийного выхода.

Преимущества для сотрудников отеля:

  • современные и надежные системы влияют на престиж отеля;
  • нетребовательная и в то же время надежная беспроводная система запирания;
  • использование защищенных носителей обеспечивает дополнительный уровень комфорта;
  • обязательная авторизация в системе, при выдаче карт и аудите;
  • осуществляется полная проверка открываний замка;
  • состояние батареи и замка отображается на карте при каждом проходе;
  • проста и удобна процедура заселения гостей;
  • быстрая отмена потерянной карты;
  • для временного персонала и гостей создается специальная карта посетителя.
Оставить заявку