Наверх

Центр технического обслуживания кассовых аппаратов ЦТО, внедрение систем автоматизации Челябинск, техническая поддержка Tillypad, разработка отчетов и ПО, кассовое оборудование ремонт и обслуживание.

Идём к успеху вместе!
К вашим услугам:
  • Профессиональное внедрение систем автоматизации
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
  • IT-аутсорсинг
  • Услуги ЦТО ККТ/ККМ
  • Консультации по работе систем автоматизации
Сервис

Компания «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал» производит техническую поддержку, сервисное обслуживание, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, услуги ЦТО ККТ/ККМ и IT аутсорсинг, а также консультации по работе систем автоматизации и оптимизации бизнес процессов для сферы торговли и услуг.

Наша компания занимается внедрением системы автоматизации «Тиллипад» в развлекательных комплексах, ресторанах, кафе и барах. Для гостиниц и баз отдыха мы предлагаем систему автоматизации «Эдельвейс». Для отелей мы поставляем современные беспроводные замки «Салто».

После внедрения системы автоматизации мы занимаемся сопровождением своих клиентов. Оказываем техническое обслуживание как систем, так и поставляемого оборудования.

Наши высококвалифицированные специалисты разрабатывают индивидуальные проекты. У нас есть огромный опыт по разработке различных проектов автоматизации.

Наши специалисты всегда готовы помочь в ремонте компьютерного оборудования.

Для каждого внедренного проекта компания «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал» предоставляет бесплатное техническое сопровождение в течении месяца со дня завершения работ по инсталляции и запуску Автоматизированных Систем Управления.

Заказать звонок
Узнать больше

Нами предусмотрены две схемы осуществления технического сопровождения:

  • Абонентская;
  • По требованию.

При осуществлении технического сопровождения по Абонентской схеме, мы гарантируем не только устранение неисправностей, но и постоянную профилактику, сводящую необходимость устранения неполадок практически к нулю. Такая схема подразумевает ежемесячную абонентскую плату, размер которой зависит от количества рабочих мест в Системе.

Техническая поддержка по Абонентской схеме обеспечивает предоставление следующих услуг:

  • Проведение профилактики, диагностика и тестирование программно – аппаратного комплекса 1 раз в месяц в рабочее время.
  • Обеспечение единственной в городе круглосуточной, бесплатной «Горячей линией технической поддержки» по телефону.
  • Консультации по использованию возможностей Системы в рамках существующей функциональности.
  • Резервное копирование базы данных, 1 раз в месяц.
  • Установка обновленных версий программного обеспечения программно – аппаратного комплекса в рабочее время.
  • Предоставление дополнительного набора отчетных форм, которые являются собственными ноу-хау разработками компании «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал», не входящими в базовый функционал Системы «Tillypad XL».
  • При аварийных ситуациях, в случае сбоя в работе Системы и другой нештатной ситуации, предоставляются услуги экстренной службы технической поддержки для ресторанов и гостиниц.
  • Комплексное техническое и сервисное обслуживание программного обеспечения, ЦТО контрольно-кассовой техники и POS-систем.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт POS-терминалов, чековых принтеров, фискальных регистраторов и другой POS-периферии.
  • Комплексное обследование и IT аудит всех систем автоматизации на объекте, включая оборудование и локальную сеть, а также IT аутсорсинг.
  • Размещение на нашем сайте в Интернете информации о Вашем заведении (либо ссылку на Ваш сайт, если такой имеется).

Альтернативным вариантом является техническое обслуживание «По требованию». По этой схеме услуги тарифицируются по следующей сетке:

  • Обновленные версии Систем автоматизации для гостиниц, ресторанов, индустрии развлечений и сферы услуг в рамках текущей версии.
  • Разовый выезд технического специалиста для профилактики оборудования и программного обеспечения.
  • Разовый выезд консультанта по вопросам функционирования программного обеспечения.
  • Комплексное обследование и IT- аудит всех систем автоматизации на объекте, включая оборудование и локальную сеть.
  • Предоставление дополнительного набора отчетных форм, которые являются собственными ноу-хау разработками компании «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал» и не входящими в базовый функционал Систем «Tillypad XL».

Вне зависимости от выбранной Вами схемы сопровождения, гарантии на поставленное нами оборудование сохраняются.

Услуги ЦТО ККТ/ККМ

ЦТО ККТ — это центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

ПРОКСИ-СЕРВИС является аккредитованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию кассовых аппаратов и фискальных регистраторов, на основании свидетельства выданного министерством Челябинской области в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с применением платежных карт».

Наш центр технического обслуживания (ЦТО) имеет аккредитацию на такие модели ККТ как:

Фискальные регистраторы: Штрих-ФР-К, Штрих-Мини-ФР-К, Штрих-Комбо-ФР-К, Штрих-Light-ФР-К, Штрих-М-ФР-К, Fprint-02K, Fprint-03K, Fprint-88K, Fprint-5200K, Феликс-02К, Феликс-РК, Феликс-3СК, Касби ФР-01К, Меркурий MS-K версия 01,  Элвес-ФР-К, ПРИМ-08ТК, ПРИМ-07К.

Автономные ККМ:  Элвес-Микро-К версия 01, Элвес-Микро-К версия 02, Flaton-11K, АМС-500К, АМС-100К, АМС-101К, АМС-мини 100 К, АМС-100МК, АМС-110К, АМС-100МК-01, АМС-120К, Касби-02К версия 02, Касби-03К-01, Касби-03К-02, Касби-02К версия 07,  Касби-04К, Касби-02МК, Касби-03МК, Меркурий 111К версия 01, Меркурий 115К версия 01, Меркурий 130К версия 01, Меркурий-140К Версия 01, Меркурий-140К Версия 02, Меркурий-150К, Меркурий 180К версия 01, Орион-100К.

В организации работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие аккредитацию у поставщиков кассовой техники и имеющие большой опыт работы в данной сфере. Более подробную информацию можно узнать по …

Заказать звонок